Scroll to top
© 2018, команда DreamPRO
м едиа

Веб-сайт для развития бизнеса или как увеличить уровень продаж


May 31, 2018

Вопрос об уровне продаж и способах его повышения беспокоит каждого, кто так или иначе связаны со сбытом товара или реализацией услуг. И главное в этом деле – заинтересовать потенциального клиента именно в Вашем предложении. Способствует этому, конечно, реклама. Она может быть обычной, размещенной на различных носителях: звуковая, видеоэкраны, вывески, печатные издания и прочее. Или же воспользоваться возможностями сети Интернет и арсеналом высокоэффективных инструментов, обратившись в хорошее маркетинговое агентство. Такой вариант, кстати, обойдется еще и порядком дешевле, а результат рекламной кампании зачастую имеет намного большую результативность.

Таким образом, создав в сети сайт для своего бизнеса, разработав актуальный дизайн и наполнение, можно значительно повысить узнаваемость Вашей компании и заинтересованность потенциальных клиентов в своей продукции или услугах. Вслед за этим вырастут и продажи.

Причем практика подтверждает, что вопрос, как повысить уровень продаж, легко решается с помощью продвижения товара за счет рекламы в Интернете или создания собственного сайта. Это определено современными тенденциями, когда для поиска информации, товаров и услуг все больше людей обращаются сразу во Всемирную сеть. Даже просто свободное время проводят там же, исследуя ее просторы. Вот и получается, что на сегодняшний день развитие бизнеса за счет Интернета дает лучшие результаты, а реклама на радио и телевидении значительно уступает Всемирной паутине по показателям эффективности.

Кроме того, продвижение бизнеса через Интернет позволяет значительно сэкономить на зарплатах дополнительных штатных единиц персонала, а в некоторых случаях еще и на аренде площадей и коммунальных платежах.

Перейдем ближе к делу. К созданию сайта необходимо подойти ответственно. То, каким он будет – залог его эффективности и высоких продаж. Причем это отличное решение вопроса о том, как увеличить продажи, будь то магазин, салон красоты или завод-производитель. К тому же, в Интернете Вы сможете найти крупных партнеров и выстроить взаимовыгодное сотрудничество.

Чтобы труды увенчались успехом, Ваш сайт должен содержать хотя бы минимальный набор пунктов:

  • Услуги и их заманчивое описание;
  • Цены или доступные для скачивания прайс-листы;
  • Новости, где Вы будете анонсировать события в компании, акции для клиентов и т.д.;
  • Контакты для связи.

При этом важно учитывать, что интересует ваших потенциальных клиентов, какие тенденции на рынке. Иначе затея не принесет желаемого результата.

Итак, сайт создан. Но останавливаться на этом нельзя – свой веб-ресурс необходимо продвигать. Для этого существует два основных способа:

  1. Проводить рекламную кампанию в Интернете, используя различные инструменты.
  2. Продвигать сайт в поисковых системах (поисковая оптимизация).

Последний способ является приоритетным, поскольку Ваше предложение не будет выглядеть навязчивым, а получать его будет именно Ваша целевая аудитория в ответ на свой запрос в браузере. Таким образом, Ваша рекламная деятельность не будет выглядеть чрезмерно навязчивой, не вызывая тем самым отторжение у людей.

В первом же случае Ваши действия с большой долей вероятности будут вызывать раздражение, поскольку рекламные баннеры буквально кишат на просторах сети. К тому же, многие даже не обратят внимания на такое предложение, поскольку попросту не заинтересованы в нем. Отсюда вывод: первый вариант имеет смысл, но далеко не во всех случаях эффективен.

Рассмотрим подробнее поисковую оптимизацию веб-ресурса, которая напрямую способствует Вашей цели – увеличить объем продаж. Получается это благодаря тому, что Ваша целевая аудитория сама идет навстречу! Пользователь делает запрос в поисковике для получения необходимой ему информации и просматривает выданные ему сайты. Внимание к предлагаемой продукции или услугам будет целенаправленное, поскольку человек заинтересован в этом.

Поисковые системы Google и Яндекс считают приоритетными именно те веб-ресурсы, которые больше соответствуют критериям пользовательского запроса, тщательно и профессионально разработаны (например, должен присутствовать перечень услуг/продукции, указана стоимость и много других важных моментов). Соответственно, выдаются они в числе первых. Если все сделано грамотно, то Ваша компания займет хорошие позиции в выдаче и потенциальные клиенты могут выбрать именно Вас.

Теперь прямая связь между продвижением сайта и ростом продаж ясна, а как происходит сам процесс продвижения сайта? Для простоты понимания разделим его на этапы:

  • Определение семантического ядра запросов – те самые формулировки, которые пользователи вводят при поиске желаемого.
  • Доскональный анализ сайта, его структуры и содержания. Если в чем-то возникли сомнения, стоит обратиться к профессионалу в этой.
  • Необходимо также: зарегистрировать сайт в различных каталогах; включить в содержание гиперссылки; наполнить его интересным и уникальным контентом, который бы полностью отвечал на вопросы Вашего потенциального покупателя.

Со стороны все выглядит достаточно просто, отчасти так оно и есть. Но только в том случае цель будет достигнута, если за дело возьмется специалист с хорошим практическим опытом. Тогда сайт Вашей компании станет популярным. А там, где есть популярность, происходит ощутимый рост продаж.

Похожие статьи